Reply to topic
DL-List and Torrent activity [Update пиров]
Size:  739 MB   |    Registered:  4 years 10 months   |    Completed:  1 time
Seeders:  700  [  0 KB/s  ]   Leechers:  40  [  0 KB/s  ]  
 
     
 
 
Author Message

Vi$itReal ®

12

Post 06-Nov-2015 00:10

[Quote]

Антонио Вивальди
Скрипичные концерты и Увертюра к опере Армида в египетском лагере
Лиана Исакадзе, Государственный камерный оркестр Грузии
Antonio Vivaldi
Violin concertos & Overture to Armida al campo d'Egitto
Liana Isakadze, Chamber Orchestra of Georgia

Жанр: Classic, Baroque
Носитель: LP C10-20093 009
Год выпуска: 1984
Лейбл: Мелодия, Московский Опытный Завод Грамзапись
Страна-производитель: СССР
Аудио кодек: FLAC
Тип рипа: image+.cue
Формат записи: 24/96
Формат раздачи: 24/96
Продолжительность: 38:17
Треклист:
A1 Concerto for violin and Orchestra in A minor, Op.4#4 RV357 - Allegro
A2 Concerto for violin and Orchestra in A minor, Op.4#4 RV357 - Grave
A3 Concerto for violin and Orchestra in A minor, Op.4#4 RV357 - Allegro
A4 Concerto for violin and Orchestra in D minor, RV237 - Allegro
A5 Concerto for violin and Orchestra in D minor, RV237 - Adagio
A6 Concerto for violin and Orchestra in D minor, RV237 - Allegro
B1 Concerto for Two Violins and Orchestra in A minor, Op.3#8 RV522 - Allgero
B2 Concerto for Two Violins and Orchestra in A minor, Op.3#8 RV522 - Larghetto e spiritoso
B3 Concerto for Two Violins and Orchestra in A minor, Op.3#8 RV522 - Allgero
B4 Overture in the Opera Armida al campo d'Egitto, RV699 1.Adagio 2.Andante 3.Allegro
Источник оцифровки: автором раздачи
Код класса состояния винила: VG+
Устройство воспроизведения: Электроника Б1-01
Головка звукоснимателя: Audio Technica AT30E (
Предварительный усилитель: MC solid state & tube phono preamp Borbelli (6Н23П)
АЦП: emu 0404
Программа-оцифровщик: Sound Forge v.11
Обработка: ручное удаление щелчков

Спектр

АЧХ

Уровень записи

Сэмпл

нет

Доп. информация

Антонио Вивальди — крупнейший представитель итальянской му¬зыки периода Высокого барокко, замечательный композитор, скри¬пач, дирижер и педагог. Он родился в Венеции предположительно 4 марта 1678 года. Первым учителем музыки Антонио стал его отец Джованни Баттиста Вивальди, скрипач капеллы собора святого Марка, впоследствии он, по-видимому, обучался композиции у Джованни Легренци. В 1703 году Вивальди становится преподавателем игры на скрипке, позднее дирижером и директором одной из лучших венецианских женских консерваторий “Ospedalle della Pieta”, где прослужил с небольшими перерывами почти всю жизнь. Активная творческая деятельность Вивальди прославила его имя по всей Европе.
С пятнадцати лет Вивальди носил духовный сан, однако, по воспо¬минаниям современников (в том числе Карло Гольдони), в характе¬ре «рыжего священника» (“il prete rosso”), как его называли в Ита¬лии, было немало чисто светских черт. В результате конфликтов с клерикальными кругами композитор в 1740 году уехал в Вену, где и умер в бедности 28 июля 1741 года.
После смерти Вивальди творчество его было надолго предано забвению. Но когда в 1926 году итальянский музыковед Альбер¬то Джентили обнаружил множество рукописей неизвестных про¬изведений композитора, наступил подлинный ренессанс его музыки, в наши дни пользующейся широчайшей популярностью.
Кипучая и деятельная натура Вивальди отразилась в его произве¬дениях, отличающихся богатейшим кругом настроений, свежестью и яркостью. Колоссальное наследие Вивальди включает практически все существовавшие тогда музыкальные жанры: оперы, кантаты и арии, духовные сочинения, симфонии и сонаты. Но ведущим жанром явился для него инструментальный концерт. Число написанных композитором концертов приближается к 500! Вивальди писал концерты для самых различных составов исполнителей: для скрипки, виолы д’аморе, виолончели, флейты, гобоя, фагота, валторны, трубы, мандолины, разнообразных смешанных составов. Здесь в наиболь¬шей степени проявилось гениальное мастерство композитора, его неистощимая фантазия и смелое новаторство. Вивальди насыщает сольные партии невиданным ранее концертным блеском; с удивительной изобретательностью сочетая их с rutti (струнный оркестр и клавесин, выполняющий функцию basso continuo), он наделяет музыку подлинно симфоническим размахом. Принцип концертирования — состязания между solo и tutti — доведен у него до высшего совершенства. Красота и выразительность тематизма, красочность и рельефность образов предвосхищают творчество венских классиков и даже музыкальный романтизм (последнее касается прежде всего программных концертов — таких, как зна¬менитый цикл «Времена года»). Вивальди прочно установил трех¬частное строение концерта (быстро — медленно — быстро), рондообразную структуру быстрых частей, где основная тема (ри¬турнель) проходит несколько раз в различных тональностях у оркестрового tutti, чередуясь с развивающимися эпизодами, по¬рученными солистам. И. С. Бах, постигший на примере произве¬дений Вивальди закономерности концертного жанра, переложил ряд вивальдиевских концертов для клавира и органа.
Большинство произведений Вивальди, изданных при жизни ком¬позитора, заключено в тринадцати опусах, девять из которых — концерты. Двенадцать концертов для одной, двух, трех и четырех скрипок с оркестром, соч. 3 “L’Estro armonico” («Гармоническое вдохновение») были созданы около 1711 года и вскоре опубликова¬ны в Амстердаме, Лондоне и Париже.
К популярнейшим произведениям композитора принадлежит Концерт для двух скрипок с оркестром ля минор, соч. 3 № 8, RV 522, обработанный И. С. Бахом для органа соло (BWV 593), исполнен¬ный суровой, величавой красоты и драматизма. Вступительные аккорды оркестра открывают мужественную патетическую мелодию ритурнеля начального Allegro. В широко развитых сольных эпизо¬дах моторные пассажи чередуются с новой печальной темой, производной от ритурнеля.
Вторая часть, ре-минорное Larghetto е spiritoso, основана на принципе остинатного баса. Унисонные проведения нисходящей мелодии, полной скорбной отрешенности, обрамляют прекрасный полифонический дуэт солирующих скрипок, звучащий на фоне вы¬держанных интонаций основной темы и словно напоминающий об оперном стиле lamento. В проникнутом мощной энергией фи¬нальном Allegro снова чередуются решительный и властный ритур¬нель и эпизоды, в которых мелькают новые мотивы и даже появляет¬ся протяженная грустная мелодия, подобная лирической оперной арии.
Двенадцать концертов для скрипки с оркестром, соч. 4 “La Stravaganza” («Причуда») возникли около 1714 года и были изданы в Амстердаме и Лондоне. Концерт ля минор, соч. 4 № 4, RV 357 близок по характеру Концерту для двух скрипок, о котором говори¬лось выше. Облик первой части, Allegro, определяет энергичный ритурнель с его размашистыми октавными ходами. Глубокой скорбью проникнута вторая часть, Grave ре минор. На фоне аккомпанемента струнных с остинатным ритмом сарабанды звучит печальная мелодия скрипки. В заключительном Allegro образы первой части получают дальнейшее развитие в бурном драматичном ритурнеле и многообразных по мелодико-ритмическому рисунку эпизодах солиста.
Концерт для скрипки с оркестром ре минор, RV 237 не входит в число сборников Вивальди, помеченных опусом. Композитор посвятил его своему ученику, известному немецкому скрипачу Ио¬ганну Георгу Пизенделю. Как и в предыдущих двух концертах, здесь господствуют драматические образы, пронизывающие протя¬женный взволнованный ритурнель и подвижные эпизоды первого Allegro. Вторая часть. Adagio, — своего рода инструментальная ария. Исполненная скорбной экспрессии мелодия поручена солисту, нигде не уступающему места tutti. Своеобразие финального Allegro заключено в ритурнеле, где подвижные и энергичные фразы со¬листа подхватываются суровым маршеобразным «припевом» оркестра.
Известно о существовании около пятидесяти опер Вивальди, однако музыка сохранилась менее чем к половине из них. Хотя в операх композитор, пожалуй, больше всего придерживался тра¬диций своего «времени, их музыка, несмотря на архаичность дра¬матургии, изобилует красотами. Это относится и к оперным увер¬тюрам — «симфониям», как их тогда именовали. Произведения эти представляют собой парадные блестящие введения в оперу, построенные в форме трехчастной итальянской увертюры — непо¬средственной предшественницы классической симфонии.
Опера «Армида в египетском лагере», RV 699 возникла в Венеции в 1718 году. Увертюра к ней позднее была использована в опере «Геркулес на Термодонте», RV 710, впервые поставленной с огром¬ным успехом в римском театре «Капраника» в 1723 году. Первая часть до-мажорной увертюры — стремительное искрометное Allegro, где господствуют праздничнвю tutti, радостно-возбужденные тремо¬ло. До-минорное Andante проникнуто нежной грустью, его строение приближается к старосонатной форме без разработки. Финальное Allegro — веселая и подвижная танцевальная пьеса в сжатой про¬стой двухчастной структуре.
* * *
Государственный камерный оркестр Грузии организовался в 1964 году по инициативе Республиканского Союза композиторов. В состав оркестра вошли студенты и выпускники Тбилисской консерватории — подлинные энтузиасты камерного искусства. Вскоре камерный оркестр стал коллективом Грузинской государственной филармонии.
В репертуаре коллектива сразу же наметились два направления: старинная музыка (Бах, Вивальди, Гендель, Корелли, Гайдн) и современная советская и зарубежная. Особое место в программах оркестра занимают сочинения грузинских композиторов: А. Ба- ланчивадзе, А. Мачавариани, С. Цинцадзе, О. Тактакишвили, Р. Га- бичвадзе, С. Насидзе, Н. Мамисашвили, В. Азарашвили и других.
С камерным оркестром Грузии выступали многие известные певцы и инструменталисты, среди них — Э. Вирсаладзе, М. Амиранашвили, И. Ойстрах.
Искусство грузинских музыкантов знакомо слушателям многих республик Советского Союза. Оркестр выступал и за рубежом. Он принимал участие в декаде грузинского искусства в ГДР, а также во II Международном фестивале музыки Баха, проходившем в 1970 году в Лейпциге.
Ныне художественным руководителем оркестра является извест¬ная советская скрипачка Лиана Исакадзе.
Музыкальные способности скрипачки проявились очень рано: уже в трехлетием возрасте она научилась играть на рояле и даже сочиняла небольшие пьески. В музыкальной школе Тбилисской кон¬серватории Лиана занималась в классе профессора Л. Шиукашвили. Вне конкурса (по молодости лет) она участвовала в музыкальном состязании на VI Всемирном фестивале молодежи и студентов в Москве, одержала победу на конкурсе молодых скрипачей рес¬публик Закавказья, получила вторую премию на Всесоюзном кон¬курсе музыкантов-исполнителей.
Следующий этап жизни Лианы Исакадзе связан с Московской консерваторией и профессором Давидом Ойстрахом. Грузинская скрипачка упорно постигала тайны исполнительской манеры и техники своего учителя, но сохранила собственную яркую индиви¬дуальность.
Студенткой II курса Лиана Исакадзе была удостоена I премии на Международном конкурсе имени Жака Тибо в Париже (1965), покорив публику блестящим исполнением Концерта Брамса для скрипки с оркестром.
1970 год оказался для скрипачки трижды знаменательным: она окончила аспирантуру под руководством Д. Ойстраха, стала лауреатом IV Международного конкурса имени П. И. Чайковского и победительницей Международного конкурса имени Яна Сибелиуса в Хельсинки (I премия и специальный приз Финского радио за луч¬шее исполнение Концерта Сибелиуса).
Лиана Исакадзе поражает любителей музыки великолепной тех¬никой, прекрасным певучим звуком, умением «прочитать» заново уже не раз игранное сочинение, открыть в нем что-то свое, новое и в то же время глубоко созвучное авторскому замыслу.
Скрипачка много гастролирует. С огромным успехом проходят ее концерты в Советском Союзе, неоднократно и с не меньшим успехом выступала она и за рубежом.
За большие заслуги в деле пропаганды музыкального искусства Лиане Исакадзе присвоено почетное звание народной артистки Грузинской ССР.
[doutdess.site].t87962.torrent
Torrent: Registered [ 2015-11-06 00:10 ] · 705F6D1F25FCA6B7871D8ED82F7F9843CA0CC0E5

15 KB

Status: checked
Completed: 1 times
Size: 739 MB
(Classic, Baroque) [LP] [24/96] Антонио Вивальди, Скрипичные концерты и Увертюра к опере Армида в египетском лагере - Лиана Исакадзе/A.Vivaldi, Violin concertos & Overture - Liana Isakadze - 1984, FLAC (image+.cue) скачать торрент бесплатно и без регистрации

[Profile] [PM]
Forum Topic Author Size
Собственные оцифровки классическая музыка (Classic, baroque) [LP] [96/24] Antonio Vivaldi, Violin Concertos - 1979, FLAC (image+.cue) Vi$itReal 874 MB
Оркестровая музыка в lossless (Classic, Flute) James Galway - Masterpieces: The Essential Flute Of James Galway - 1993, FLAC (tracks) lossless Vi$itReal 752 MB
Оркестровая музыка в lossless (Classic, Flute) Syrinx - Art of the Flute (James Galway, Patrick Gallois, Aurèle Nicolet,) - 2000, FLAC (image+.cue) lossless Vi$itReal 275 MB
Опера в lossless (Classic, Opera) Уникальная серия дисков легендарного исполнителя - The Pavarotti Edition 11CD - 2001 [FLAC, lossless] RelizMAN 3.5 GB
Камерная инструментальная музыка в lossless (Classic, Piano) The Five Browns - No Boundaries - 2006, FLAC (image+.cue), lossless (24 Bit) Vi$itReal 218 MB
Камерная и сольная инструментальная музыка lossy (Classic, Органная музыка) Ivan Ronda - Mozart: Organ Music - 2015, MP3, 192 kbps RelizMAN 89 MB
Hi-Res stereo классика и классика в современной обработке [TR24][OF] Andrea Bocelli & Matteo Bocelli - Fall On Me - 2018 (Classic, Pop, Vocal) Vi$itReal 295 MB
Hi-Res stereo классика и классика в современной обработке [TR24][OF] Andrea Bocelli - Incanto (Remastered) - 2008/2018 (Classic, Pop, Vocal) Vi$itReal 1 GB
Display posts:    

Current time is: 20-Sep 16:07

All times are UTC + 3



You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum